Условия предоставления гарантии

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Приобретая продукцию компании Microlab Technology, Вы получаете гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание.

Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатное устранение всех неполадок (ремонт).

Гарантийный срок, установленный фирмой-производителем на всю продукцию microlab — 12 месяцев со дня покупки. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, связанные с эксплуатацией приобретенной продукции, просим Вас обращаться только в авторизованные сервисные центры microlab. Перечень сервис-центров находится на данном сайте.

Гарантийный талон подтверждает отсутствие дефектов в приобретенном Вами изделии, а также Ваше право на осуществление бесплатного ремонта и замену вышедших из строя элементов в течение всего гарантийного срока. Компания оставляет за собой право отказа в осуществлении бесплатного гарантийного ремонта в случае несоблюдения условий эксплуатации, описанных ниже. Все условия гарантии действуют в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей" и в целом осуществляются в соответствии с законодательством РФ.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием серийного номера изделия, гарантийного срока, даты продажи с подписью продавца и печатью компании-продавца.

Бесплатный ремонт осуществляется только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Серийный номер и модель изделия, представляемые в сервисный центр, должны совпадать с указанными в гарантийном талоне серийным номером и моделью.

Гарантийное обслуживание прекращается, если:

  • Изделие имеет следы постороннего вмешательства, а также в случае, если осуществлялись попытки его ремонта в неавторизованном сервисном центре.
  • Обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия.
  • Аппаратура, предназначенная для бытового использования, эксплуатировалась в профессиональных или производственных целях.

Гарантия не распространяется на следующие неисправности изделия:

  • механические повреждения;
  • неисправности, связанные с попаданием внутрь жидкостей, посторонних предметов, насекомых;
  • повреждения, вызванные стихийными бедствиями, пожарами, наводнениями, бытовыми факторами;
  • повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам питающих кабельных сетей и других аналогичных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и деталей.
Список сервисных центров